Home

Advertisement

педыдущий пост | следующий пост

Holy war

  • Jul. 28th, 2008 at 6:27 PM
paranoid
AMD или Intel? На руках деньга шальная, надо срочно решать относительно апгрейда, по какому пути пойдет мой новый комп. В пользу АМД говорит то что не нужно будет покупать новую материнку, бо там уже сокет АМ2. Но с другой стороны куча людей затирает что Интел куда как более достойный кандидат. Остальные составляющие более менее ясны, видеокарточка чего нибудь типа Asus GeForce 8800GT, винч уже подарен, с остальным барахлом понятно. Шо же делать, шо же делать...

Comments

[info]fallen23 wrote:
Jul. 28th, 2008 03:02 pm (UTC)
слип чембер

вообще я всегда был любитель амд, но интел брать выгоднее сейчас и гонятся они хорошо =)
менять полюбому наверное все менется, ну, в смысле материнку и память еще, а то смысла не имеет, даже если тот же сокет, да и то не факт, что все поддерживается.
а среди видюх я за ати, но это уже конечно мое мнение =)
[info]swin_again wrote:
Jul. 28th, 2008 09:51 pm (UTC)
Ммм, благодарю :о) Так и запишем :о)
[info]almutasim wrote:
Jul. 28th, 2008 03:35 pm (UTC)
Бюджет огласи. Если хватает больше, чем на проц (то есть больше, чем 5 тыр есть), бери интел. Память должна перескочить, если у тебя AM2 был. Да и стоит ныне память DDR2 совсем уж непристойно мало.

А с чем комп не справляется, что ты ему проц раскрутить захотела? Мож ему памяти подбросить, да и пусть шарашит до полного устаревания?
[info]swin_again wrote:
Jul. 28th, 2008 09:34 pm (UTC)
Бюджет пластичен и варьируется от 20 до 30 тыс, в зависимости от количества докупаемых плюшек (хотелось бы еще пленшет новый прикупить).
КОмп не справляется ни с чем! :о)) Встроенная видяха, памяти мало, и ко всему прочему хочется новый системник и блок питания. Вот-с :о)
[info]almutasim wrote:
Jul. 29th, 2008 08:03 am (UTC)
Ну, с моей офисной работой (почти со всей, кроме анализа здоровенных логов) eeePC справляется, хотя и не сильно быстро. :)

Тады можно разгуляться:
Core 2 Duo 8 серии младший (от квада дома толку маловато)
Мамку на P35 без лишних интегрированных штук
Видяху 8800GT/9600GT или ATI с подобной производительностью (короче, по цене до 7 тыр)
Памяти 4 Gb DDR2-800.
Корпус какой-нить пристойный с БП ватт на 450.

Короче, выбирай :)


[info]doonkan wrote:
Jul. 28th, 2008 03:47 pm (UTC)
iMAC!!!!!!!
[info]swin_again wrote:
Jul. 28th, 2008 09:50 pm (UTC)
Не сыпь соль на рану, Пашечько!
[info]kuschilop wrote:
Jul. 28th, 2008 04:31 pm (UTC)
все от денег зависит -- но если я не ошибаюсь в ам2 можно засунуть довольно мощный проц! а деньги лучше на что-нибудь хорошее потратить. На фотокамеру, например. вот что тебе действительно нужно :-)
[info]swin_again wrote:
Jul. 28th, 2008 09:49 pm (UTC)
Да, ты абсолютно прав! Материнка старая которую ты помнишь - ибо мы ее вместе покупали...Но чтото мне уже куча народу компоссируют мозг относительно интела...Придется видимо папу дополнительно потерроризировать что бы и на камеру выпросить %о)
[info]kuschilop wrote:
Jul. 28th, 2008 09:57 pm (UTC)

слушай, ну ты просто взвесь все -- и постарайся РЕАЛЬНО прикинуть что тебе этот интел даст. Ну буквально -- на сколько будут быстрее работать игрухи (остальное будет так же). Можно будет разрешение больше поставить? или ФПС будет больше? не поленись посчитать. модно тест посмотреть типа amd vs intel, их много в сети.
[info]swin_again wrote:
Jul. 28th, 2008 10:16 pm (UTC)
Читаю, читаю...и прихожу к выводу что обьективных причин считать ту или иную фирмупроизводитель процессоров лучше как то немного. Это действительно какой то холи вор, где одни придерживаются мнения что интел лучше потому что "они надежнее догловечнее лучше разгоняются и вообще мне кажутся лучше", а любители амд "щас амд не греются и разгонять их можно лучше чем интел и стоят меньше и в 64х такая сборка системы которой нет у интела" бла бла бла...
Ну что же, почитаю еще :о)
[info]kuschilop wrote:
Jul. 28th, 2008 10:21 pm (UTC)

вот так и есть. так что смотри, не трать лишних денег на логотип.
[info]sambahopkins wrote:
Jul. 28th, 2008 07:56 pm (UTC)
Если деньги позволяют сменить материнку, то таки менять на поддерживающую быструю память и 4-ядерные интелы и проц менять на интел соответственно. Чтобы и сразу стало действительно лучше и на будущие апгрейды осталось что-то. Зимой прошлого года я взял именно интел после некоторых раздумий и прочтений обзоров всяческих. Ибо сэкономить на амд нынче немножко можно, а вот выиграть при этом в производительности - нет, скорее наоборот. А видеокарту я бы лучше взял 9600гт, во всяком случае если в ближайшее время буду менять свою 7600гт на что-то, это будет не 8800гт, а именно 9600гт, стоит примерно так же, а и пошустрее должна быть заметно и шуметь поменьше.
[info]aka_demon wrote:
Jul. 28th, 2008 08:51 pm (UTC)
Хм, пардон, но неправда ваша - 8800gt (особенно в нереференсном варианте) уделывает 9600 на раз, во всех тестах. Чтоб не голословить, вот - http://www.3dnews.ru/video/geforce_9600gt/index4.htm А стоит она нынче 4 т.р. ровно, сегодня в Рике брал гигабайтовскую..
[info]sambahopkins wrote:
Jul. 28th, 2008 10:19 pm (UTC)
Мейби, мейби, меня в превосходстве 9600гт убеждал убедительно очень один приятель, помешаный на игрушках и ежегодных апгрейдах. Впрочем, сам он уже нацелился на более крутое, мало ему и нынешней 8800гтх и 9-й серии мало.
[info]aka_demon wrote:
Jul. 29th, 2008 12:51 am (UTC)
Фиг знает, насчет авторитетности приятеля спорить не буду, но если по тестам судить - 8800gt вне конкуренции..
[info]sambahopkins wrote:
Jul. 29th, 2008 02:16 am (UTC)
Да фиг его знает, по тестам то явно обгоняет, но не сказать, что прям ващееее уделывает. Однако, отрыв заметный и я думаю, в лучшем случае в реальных приложениях 9600гт сравняется с 8800гт. А я все равно скорее 9600 возьму, если ее меньшая шумность - правда. :)
[info]swin_again wrote:
Jul. 28th, 2008 09:53 pm (UTC)
Чорт, как назло все знакомые чуваки резко отстали от моды и не могут дать дельного совета по поводу железа...Насчет проца определилась, завтра куплю. С видяхой еще чутка потяну, почитаю, поспрашиваю...
[info]sambahopkins wrote:
Jul. 28th, 2008 10:22 pm (UTC)
И это правильно, видях сейчас много, можно повыбирать, подумать. Я вот 9600гт от инно-3д хочу пока что, разогнанную, с системой охлаждения модульной. Увы, у нас их не продают. :)
[info]aka_demon wrote:
Jul. 28th, 2008 08:47 pm (UTC)
Бери gigabyte 8800gt - офигенная штука, разогнана производителем, поэтому это совсем не то же самое, что обычный 8800gt. Буквально сегодня поменял свою 8600 на неё - не нарадуюсь :) Насчет процов - интел, да. Какой - сложно сказать, у меня двухъядерник, у Таньки - четырехъ, оба довольны..
[info]swin_again wrote:
Jul. 28th, 2008 09:47 pm (UTC)
Ммм, спасибо! Эта карточка вот эта вот? Они все както почти одинаково называются, попробуй разберись после двухлетнего перерыва в чтении статеек с обзорами %о)
Еще один голос в пользу интел, благодарствую :о)
[info]aka_demon wrote:
Jul. 29th, 2008 12:48 am (UTC)
Да, она самая, но бери в Рике - на полторы штуки дешевле :)
[info]swin_again wrote:
Jul. 29th, 2008 12:57 am (UTC)
Чтой та в этом РИКе такие цены подозрительно низкие :о) *или в кее подозрительно высокие?..*

А ссылки на кеевский каталох я даю обычно потому что там все более менее написано, спецификации там всякие и прочее. Хорошо у них проработано на сайте все, удобно. Но конечно сцуко дорого! :о)
[info]aka_demon wrote:
Jul. 29th, 2008 12:37 pm (UTC)
Эх ты, наивная :))) В кее не подозрительно, а нереально высокие - такое впечатление, что в каждую цену они вкладывают ещё процентов 10 за возможность манибэка и ещё 10 за красивые глаза, обилие магазинов и накрученную марку ;) В Рике всё ок, хотя и приходится иногда немного подождать на выдаче (Кеи, кстати, тоже начинают этим грешить), а так я там брал весь комп, беспроводную клаву, мышь (на штуку дешевле чем в Кее - за 2400), веб-камеру, и вот видяху поменял уже - вообще никаких претензий. К тому же, находится в не такой уж жопе - 10 минут от Чернышевской.
[info]swin_again wrote:
Jul. 29th, 2008 01:11 pm (UTC)
Ага да я в курсе что рик на литейном...Цены в кее меня всегда заставляли недоумевать, ладно бы там было в магазе высокое качество обслуживания или не приходилось по два раза менять какой нибудь ДВД привод изза брака (бывало у меня такое). Просто кое какие товарищи отзывались в рике не очень то положительно. Ну да ладно, это вопрос мелкий, самое главное выбрать что нужно а потом уж искать :о)

Метаясь бессонной ночью по постели, решила под утро таки взять этот самый гигабайт GeForce 8800GT, бокс Intel Core 2 Quad Q6700, посадить все это счастье на Asus P5E-VM DO. Гм гм...
[info]aka_demon wrote:
Jul. 29th, 2008 02:17 pm (UTC)
Да, у Рика много было недостатков раньше, но сейчас это наверно единственный вариант адекватного магазина с адекватными ценами..

Имхо, отличный набор ;)
[info]dmi_p_a_v_l_o_v wrote:
Jul. 28th, 2008 10:29 pm (UTC)
AMD!

P.S. А то достали уж все аргументировать :)
[info]prog_squirrel wrote:
Jul. 29th, 2008 12:07 am (UTC)
Интересно, хоть один из советчиков знает как работает процессор или как он взаимодействует с операционной системой? Я - нет, поэтому от советов воздержусь :)
[info]aka_demon wrote:
Jul. 29th, 2008 12:50 am (UTC)
Хм, интересный подход :) Может и мп3-плеер советовать нельзя, пока не изучишь печатную схему, усилительный каскад и алгоритм декодера? ;))
[info]prog_squirrel wrote:
Jul. 29th, 2008 08:32 am (UTC)
Хороший ответ :) Да, я приблизительно такого мнения. Правда, с мп3-плеерами гораздо проще. У них сравниваются качества которые понятны и без специальных знаний, как то: внешний вид, удобство в использовании, вес, количество памяти, качество звука и т.д. А процессоры - это такие себе маленькие коробочки которые выглядят одинаково, с одинаковым удобством в использовании, где вес не играет роли ... А вот для сравнения других их качеств уже не помешали бы специальные знания. Ибо более высокая "частота" не всегда гарантирует более высокую скорость, причем скорость может сильно зависеть от операционной системы и характера приложения. Та же история с процессорной памятью - тем более что их там несколько ...
[info]aka_demon wrote:
Jul. 29th, 2008 12:33 pm (UTC)
Ну, в принципе да, согласен. Но на то и нужны специализированные обзоры-тесты, которые хотя бы приблизительно позволяют оценить реальные качества в работе.. А насчет советов - согласен, в большинстве случаев это просто субъективные мнения обладателей именно этой марки, но я думаю, Свин это прекрасно понимает ;)
[info]midden wrote:
Jul. 29th, 2008 04:13 am (UTC)
Можно и интел и амд брать, главное чтобы не обрезуха была (не буджетка). Под интел лучше карточку от нвида (джифорс) для амд лучше ати (радеон).
Имхо
[info]swin_again wrote:
Jul. 29th, 2008 01:18 pm (UTC)
ДА, больше никакого урезанного кеша :о)))
Спасибо за мнение!
[info]volius wrote:
Aug. 2nd, 2008 09:12 pm (UTC)
Вау, столько комментов... ну у меня АМД и мне всегда все говорили что это круто :) Типа внёс свою копейку :)
[info]lstar wrote:
Aug. 3rd, 2008 08:36 am (UTC)
бери аймак и не парься